Почему мы?

Ответ на этот вопрос пытаются найти все студии, и это нормально. Каждый продает себя по-своему, но цель у всех одна и та же - заинтересовать человека и превратить его в клиента.

В свое время мы тоже пытались найти ответ на этот вопрос. По сути дела, он ведь во многом определяющим, поскольку формирует то самое УТП (уникальное торговое предложение). Мы искали, пробовали, формулировали...

А затем поняли, что лучше всего за нас говорят наши проекты: вместо ярких слов - дело и профессионализм, а вместо эпитетов и метафор - счастливые лица наших заказчиков.

Не надо никому ничего доказывать. Не нужно обертывать себя в фантики, потому что это всего лишь обертка. Не стоит навязываться людям, потому что это никому не нравится. Не надо врать, потому что любая проектная работа невозможна без доверия.

На этих принципах мы и работаем. Так что у нас нет ответа на вопрос: «Почему мы?». Скорее всего, он есть у вас.